Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

милевский после травмы на поле и на тебе гол порту
как вам игрок

дима рахмаков Гуру (3268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлитта Мастер (2372) 12 лет назад
Супер!! ! Динамовская школа!! ! Не зря на чемпионате мира в 2006 пенальти бил "паночкой"!!! В Динамо-киев играет отлично, быстрый, напористый, такой эмоциональный нападающий!!!
Остальные ответы
Алексей Мартыненко Мастер (2326) 12 лет назад
Красавчик! Но велика роль и тренера. Эх, Шпалыч-Шпалыч....
Богдан Дунаев Знаток (374) 12 лет назад
нет слов, просто МОЛОДЕЦ