Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

изменится-ли уровень вопросов от перемены "ФОТО, ВИДЕО" в "ФОТОГРАФИЯ, ВИДЕОСЪЕМКА"?

Небритый Сварщегъ Просветленный (27904), закрыт 13 лет назад
просто нечего больше спрашивать :-) все остальное Блондин Великолепный и так знает :-)
Лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (252535) 13 лет назад
Однозначно НЕТ! И Вопросники, и Ответчики - одни и те же. Особенно удручает рост контингента первых, что резко сокращает число желающих играть в бирюльки с дошкольниками и младшими школьниками, не отягощёнными ни элементарными знаниями фото, ни - особенно! - русского языка.
Говорю это без всякого снобизма.
Остальные ответы
Станислав Мыслитель (7796) 13 лет назад
Конечно нет. Всё так же будет. Примерно как на фото: базар трескотня и понты.
Игорь _ Оракул (51122) 13 лет назад
вряд ли. так и будут сюда всякие мудилы срать. вроде брейншторм и Evan. хрен отсеишь от нормальных обитателей категории
Небритый СварщегъПросветленный (27904) 13 лет назад
брейншторм уже почти задавили.жувучая,сцука,оказалась.А Эван что-то не припоминаю.Склероз?
Игорь _ Оракул (51122) да минусёр какой-та припизднутый
Игорь Корепанов Гуру (4468) 13 лет назад
Ничего, абсолютно!
http://otvet.mail.ru/comments/answer/127920214/
Небритый СварщегъПросветленный (27904) 13 лет назад
дахуищща каментов!!!!ниасилил....:-))
Игорь Корепанов Гуру (4468) Да, столько еще наверно небыло ни разу. Не по детски их зацепил.
ponitat Мудрец (18327) 13 лет назад
да хоть бы уровень фотгорафий повысить немного, а на вопросы... можно и не отвечать: -)))

КАКВАМКАРТИНКА: -)))
Небритый СварщегъПросветленный (27904) 13 лет назад
у нас такой черепицы нет :-)
ponitat Мудрец (18327) это в единственном экземпляре сделано.Работники театра приезжали к нам на фирму и сами долепливали длинные "носы" на коньковую черепицу,которую прессовали только ради них.
ponitatМудрец (18327) 13 лет назад
а вот вид немного издалека
Тирлим бом-бом, тирлим бом-бом! Какой на фотке классный дом!!! =))) ЗЫ А целиком можно? В смысле здание )))