Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вам нравиться симсоны

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dumanst ® Мастер (1752) 13 лет назад
Когда курнёшь по приколу.
Остальные ответы
Kabot Профи (973) 13 лет назад
это внушение или всё таки вопрос?..
Галина Турочкина Знаток (365) 13 лет назад
ну ничего так... глупо, но посмотреть можно...
Юлианна Мастер (1018) 13 лет назад
они очень даже прикольные!
Золотовский Роман Мастер (1503) 13 лет назад
Да, даже не вериться что made in USA
цыплёнок Мыслитель (5813) 13 лет назад
а при чём тут симсоны и загородная жизнь?!
Avengera Профи (558) 13 лет назад
мм.... нечево так, када делать нечнво мона поиграть....
Пользователь удален Знаток (480) 13 лет назад
смотреть можно, если настроение в полном минусе.
Андрей Самсонов Ученик (141) 13 лет назад
нет, мультик про дигениратов с чисто животными потребностями и признаками американского юмора... тупо &пошло!
Luna Мыслитель (8842) 13 лет назад
Это для тупых американцев. Наши сказки куда лучше.
Светик Искусственный Интеллект (110859) 13 лет назад
Нет. Я правда уже стара... Че то я вообще Америкосов не люблю! А они оттуда...