Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...выражают ли люди свою любовь и доброту к другим через ненависть? ..

[КОЛЯС] Мастер (1143), закрыт 14 лет назад
... каждый ли понимает эту "ласку"? ..
Лучший ответ
Подзорова Профи (723) 14 лет назад
не каждый понимает эту ласку... потому что зацикливаются на своей обиде
Остальные ответы
vradja kishor Мыслитель (5597) 14 лет назад
это сверх заболевание обеих сторон
Игорь Гуру (3788) 14 лет назад
мне кажеться это садо-мазо
Радуга Мыслитель (5778) 14 лет назад
Ненависть несёт разрушение,но не добро и не любовь.Это мучение,а не ласка.