
Ну здраффффте ВСЕМ !!!Что-то холодно.. ну как согреться..?? Всех чмоккккк

Оленька Просветленный (36140), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Liverbird Просветленный (22265) 14 лет назад
Привет-привет!!! Я думаю, что ты сама знаешь, как тебя щас тут будут греть;-)) Особенно мужики:)!
Остальные ответы
Натали Гуру (4573) 14 лет назад
приветик я тож ток зашла ))
Воробей Мастер (1465) 14 лет назад
ПРивет) а у нас в Новгороде всё тает((( опять тепло((
GRAF Мыслитель (6747) 14 лет назад
проголодалась? попей воды !!!
холодно ?одень ремень !!!
одиноко ?купи собаку !!!
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Привет! В Питере тоже потепление, давай к нам!
Пользователь удален Профи (815) 14 лет назад
привет. а у тебя, что, компьютер на улицу выставили? Говорят, к утру потеплеет - терпи, если что, подъедем.
миша номоконов Профи (866) 14 лет назад
в сибирь однозначно в сибирь
Сергей Иванов Мастер (1769) 14 лет назад
Движуха самое главное,это жизнь!!!
Дмитрий Губанов Мыслитель (8189) 14 лет назад
ПРИВЕТ!!!!Похавай бутеров с ГорчитцеЙ!)) или с Аджикой)))
Пользователь удален Мастер (1324) 14 лет назад
мурлысь всех чмок нельзя!!!!всяко-разно-этоведь-ЗАРАЗНО!!!
D.J.ON Мудрец (19428) 14 лет назад
У меня есть чай.
С медком...
нет Гуру (2723) 14 лет назад
потрись об когото
AlAf Просветленный (38147) 14 лет назад
Приветики и тебе,сами греемся как можем!
Bug Мудрец (14068) 14 лет назад
Привет!Ты подходи ближе, а наши маВчики тебя согреют!!!Или тебе лучше фефочек?Так это тоже момент!
Андрей Мастер (1421) 14 лет назад
Так ведь не очень холодно.
А если хочешь согреться то секс лучьший способ