
Сколько людей жило на Земле за весь период её существования???)

Мастер (1028), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Сколько людей жило на нашей планете?
В конце XVIII в. русские ученые попытались ответить на этот вопрос. Так, в "Месяцеслове" 1781 г. мы находим следующую фразу:
"Ежели бы все люди от начала создания и, следовательно, по обыкновенному исчислению от начала 57 веков поныне жили, то бы всех их было теперь 172 727 миллионов". Далее тут же приводится расчет: если положить на человека 2 квадратных фута (фут - 30,48 см) , то все живущие прежде люди заняли бы 1,280 всей территории Европы. Эти расчеты были, по-видимому, произведены выдающимся статистиком академиком Л. Ю. Крафтом, так как его фамилия стоит в качестве редактора этого издания.
В 1959 г. на Венском конгрессе Международного союза по изучению народонаселения Винклер представил доклад на тему "Сколько людей до сих пор жило на Земле? "
Пользуясь данными археологов и антропологов, в своих расчетах он исходил их того, что возраст человечества 600 тыс. лет, а вот для начальных страниц человеческой истории он предложил три варианта: 1-й вариант - сначала была только одна брачная пара, 2-й - 50 пар (100 человек) и 3-й вариант - 500 пар (1000 человек) . Конечную величину он взял - 100 млн человек, родившихся в 1959 г. (что примерно соответствует действительной картине) .
Имея начальную величину, конечную величину, период времени (600 тыс. лет) , нетрудно определить знаменатель геометрической прогрессии, предполагая его неизменным на протяжении всего периода, а затем и найти искомую величину. Так, по 1-му варианту всего на Земле жило 3390 млрд человек, по 2-му - 4350 млрд человек, по 3-му - 5260 млрд человек.
Если бы все родившиеся люди остались живы, плотность населения составила бы от 34 тыс. до 52 тыс. человек на 1 квадратный километр. Иначе говоря, на каждого человека пришлась бы большая комната в 20 - 30 квадратных метров.
Но оказалось, что расчет Винклера неверный. В 1962 г. за решение этой задачи взялись американские демографы. Они поступили гораздо правильнее своего предшественника. Тот же общий период существования человечества (600 тыс. лет) они разделили на три периода: первый - от 600 тыс. до 6 тыс. лет до н. э. ; второй - от 6 тыс. лет до н. э. до 1650 г. и третий - от 1650 до 1962 г. Для первого периода был принят ежегодный темп роста в 0,002 %, для второго - в 0,06 %, для третьего - 0,435 %. К началу неолита (8-6 тыс. лет до н. э. ) численность населения была принята равной 5 млн человек, а коэффициент рождаемости - 50 промилле.
В соответствии с новейшими археологическими открытиями человек на Земле появился 2 млн лет тому назад. Если исходить из того, что средняя численность населения в начальный период его существования может быть принята примерно в 100 тыс. человек, то при коэффициенте рождаемости примерно в 50 промилле мы получим 5000 рождений в год, а за весь период число родившихся составит 77 млрд человек.
В подсчетах необходимо учесть родившихся с 1962 по 1997 г. - 4 млрд. С учетом этих двух поправок мы получим 81 млрд человек. Значит, живущее в настоящее время население земного шара составит немногим более 5 % от общего числа когда-либо родившихся людей.
Темпы роста населения систематически увеличиваются, возрастание идет по законам супергеометрической прогрессии, у которой знаменатель не остается стабильным - он непрерывно возрастает.
Если взять динамику народонаселения за последние 2 тысячелетия, то в глаза бросается единственное исключение - замедление темпов роста в 1 тыс. н. э. , что имеет свое объяснение. В 1 тыс. происходят огромные миграционные процессы, крушение рабовладельческой системы, кровопролитные войны в Азии и опустошительные эпидемии, которые особенно участились в связи с расширением контактов. Французский историк военно-санитарного дела Лавелан еще сто лет назад писал, что цивилизация, умножив способы сообщения и облегчив сношения между народами, в то же самое время открыла и легкие пути для всех заражений.
Остальные ответы
)))Трилюардов))) Гыыы
Более 107 млрд людей жили на Земле за всю историю человечества
Неандертальцев забыли посчитать!
А голову свою не забыли?? земле 6 000 тыс. лет!!! https://www.youtube.com/watch?v=YXHGTPGcnzE&list=PLxE74CffCAqiVPK5tNhlQGEuW0F3a-d47
Комментарий удален
Комментарий удален
Несколько додекальонов 1 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000
Полагаю около 5,5 триллиона не считая выкидышей и абортов или умерших при рождении
Демографы подсчитали, сколько людей было рождено за все время существования нашей планеты
на Земле жили 107 миллиардов человек