
Девушка без тормозов - это как?

Татьяна Миловидова Гуру (3588), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (21278) 14 лет назад
эт все равно что пьяная обезьянка с гранатой))) Что ждать от нее-догадываешься :)) А вот хочешь ли ты этого - сомневаешься :))
Остальные ответы
D.J.ON Мудрец (19428) 14 лет назад
Это та за которой никто не ухаживает в данный момент
Оленька Просветленный (36140) 14 лет назад
Когда несет....несет...несеттттт
GRAF Мыслитель (6747) 14 лет назад
это просто девушка !! и ни чего лишнего !!!
Пользователь удален Мудрец (16427) 14 лет назад
Это смелая девушка. Тормоза придумал трус.
2006-2014 Высший разум (324733) 14 лет назад
когда столкнешься - мало не покажется
Logo Знаток (431) 14 лет назад
каторая не может атказать никаму...
в молодости папулярна...
ф старасти никаму нинужна...