Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я вернуть деньги и как?

Александр Ученик (116), закрыт 17 лет назад
Учусь на платном. В летнюю сессию отчислили за неуспеваемость, но проплата за следующий семестр была.
Лучший ответ
Роман Николаев Мудрец (10299) 17 лет назад
А договор письменный с ВУЗом есть? Тогда к адвокату, за консультацией... Но на общих основаниях обязаны вернуть, если каверз в договоре нет... Это через мирового судью... Или в районе своего проживания, или по адресу ВУЗа... Удачи!:)
Остальные ответы
Анна Гуру (3507) 17 лет назад
конечно можешь...в деканат подходишь и говоришь...если не отдают в министерство образования обращаешься!
Ольга Гуру (3664) 17 лет назад
Да, если не учился должны вернуть. Обратись в бухгалтерию. А вообще во многих ВУЗах не дают оплачивать следующий семестр без сдачи предыдущей
Ольга ОО Мастер (1469) 17 лет назад
Сомневаюсь, что вернут тебе деньги, найдут сотню причин, чтобы этого не сделать. Но, все-таки попытаться стоит, чтобы быть чувствовать чебя ЛОХОМ
я яев Гуру (2748) 17 лет назад
А разве платных отчисляют ?
Best Мыслитель (6203) 17 лет назад
почитай договор, там должно быть оговоренно в каком случае происходит возврат денег
алекс Гуру (3488) 17 лет назад
все зависит от вашего договора с институтом
Ирина Мастер (1169) 17 лет назад
Конечно можно! Сначала составь претензию и пошли им по почте с уведомлением с требованием вернуть деньги, потому что услуга должна быть оказана! Кстати, главное иметь квитанции об оплате! См. закон "О защите прав потребителей"
Похожие вопросы