
Если боишься кого-то потерять - потеряй и больше не бойся.

Владимир Катешов Ученик (99), закрыт 4 года назад
Теперь, внимание, вопрос:
Как лучше потерять наверняка, чтобы больше никогда не бояться?
Лучший ответ
~ Ирина ~ Мудрец (12085) 4 года назад
Уходи по-английски, уходи беззвучно...

https://www.youtube.com/watch?v=MEXZymSPeuo&spfreload=10
Источник: Надоело бояться!
Остальные ответы
Кузякомурзякин Мудрец (13272) 4 года назад
и это фсё про жысть?
Владимир КатешовУченик (99) 4 года назад
не принципиально)))
Николай Толстов Мудрец (17827) 4 года назад
а вдруг оно найдётся заново-опять с печки слезать?
Владимир КатешовУченик (99) 4 года назад
отож! нужно определить наверняковый способ!
Рашид Изимов Искусственный Интеллект (119082) 4 года назад
Благородство страданием, друг, рождено,
Стать жемчужиной - всякой ли капле дано?
Можешь все потерять, сбереги только душу,
Чаша снова наполнится, было б вино.
Источник: О. Хайям