Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где безплатно можно качать музыку?

Константин ККККК Гуру (2531), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сeнсeй_Влaд Оракул (76401) 14 лет назад
Костя, сначала качни класную программу
http://www.westbyte.com/dm/?source=dm1
это закачиватель файлов со встроенным поисковиком вбиваешь туда название песьни и выдает ссылки откуда скачивать, действует класно, качает разбивая на куски
Остальные ответы
~*К@*ПR*iзN@*Я*~ Знаток (396) 14 лет назад
ну не буду повторяться))
=defotfaith= Мыслитель (5497) 14 лет назад
здрасььььььььььте ! ты где был браток??
Тима Мыслитель (7684) 14 лет назад
zaycev.net, там можно. Раньше на 3mp3.ru можно было, но эту халяву сейчас закрыли. Вот там-то действительно был один из лучших мега архивов
добротяга Мыслитель (9017) 14 лет назад
избранные сайты-
http://www.mp3real.ru/
на этом сайте хорошо разроботано предпрослушивание и песен очень много- http://www.zaycev.net/.
http://musicmp3.spb.ru/
http://artmp3.net/
http://www.myzuka.ru/
огромный архив, можно скачивать по 2 песни в день-http://delit.net/