Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а любить двоих, это нормально?

Наташа Неважно Мастер (1550), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Marina Marinalittle Ученик (207) 14 лет назад
Почему бы нет, главное только вовремя потом выбрать нужного тебе человека, с которым ты на самом деле хотелабы связать своюжизнь, но вообще конечно не рисковать, ведь если оба настотоящие мужчины, может быть плохо, при чем не кому то из них, а тебе. Вспомнила тут еще кое что
если по уши влюбилась, берегись любви несчастной.Почему влюбляться надо непременно в одного?лучше в нескольких влюбляйся-сразу больше вероятность, что один из них оценит сердце верное твое
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14508) 14 лет назад
по настоящему любить можно только одного....
Paul Boimer Просветленный (21199) 14 лет назад
значит любовью здесь и не пахнет...
= АнГеЛ в АдУ = Профи (689) 14 лет назад
нет!следовательно не любить никого!!!!
Дьяволёнок Ученик (233) 14 лет назад
Впринципе да, но с моральной точки зрения не приветствуется.
Сыроежка Оракул (79572) 14 лет назад
Двоих - это нормально! Ненормально, когда уже "пристроиться" негде и приходится стоять в очереди! :)
Фифочка Мастер (1526) 14 лет назад
Можно, но одного всё-таки больше!!!
Ольга Мастер (2144) 14 лет назад
Да хоть шестерых, главное, что бы тебя на всех хватило
->Клубничка<- Мастер (1194) 14 лет назад
Это не любовь! Это сильная симпатия!!! Любить по-настоящему можно одного и единственного...
Роман Звездин Профи (588) 14 лет назад
если хочешь то можно все
Светлана Нескажжу Ученик (216) 14 лет назад
да, одного используешь, с другого что-то имеешь. ок. все нормально
кузнец Мыслитель (5474) 14 лет назад
не нормально, но возможно...
Андрей Царёв Мастер (1703) 14 лет назад
нормально,могу быть третим:))))