Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу коментов в фотоальбом!

= АнГеЛ в АдУ = Профи (689), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (21897) 14 лет назад
Негативных, или позитивных?

Сейчас будут...
Остальные ответы
Paul Boimer Просветленный (21199) 14 лет назад
не получишь... слишком нагло...
а нахрен они тебе нужны??? понтоваться будешь??
DrygaiA Мастер (1428) 14 лет назад
хотеть не врено, вредно не хотеть
Алена Лобанова Мыслитель (5872) 14 лет назад
Может тебе просто внимания не хватает?Ладно,раз так хочешь,получай комент,бедняжка!