Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько важна для мужчин стройная фигура его партнёрши?

Анна Мыслитель (5189), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Roden Мастер (1070) 14 лет назад
Партнерши по бизнесу? ) Стройная фигура, как и все остальные прелести - самый здоровый стимулятор подсознания! Мужчине надо обязательно вдохновляться.. иначе он просто зачахнет.. По-этому, я считаю, очень важна
Остальные ответы
Ангелочек Мудрец (11331) 14 лет назад
мне кажется очень важна, и главное - подтянутый животик
Алёнка ... Гуру (3246) 14 лет назад
Думаю важна, ведь мужчины любят глазами.. =))
МС Мастер (1823) 14 лет назад
Это факт не мало важен!Наде же чем нибудь гордиться!