Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может считать кошка в своей кошачьей жизни?

Система О Гуру (3521), закрыт 3 года назад
Я сегодня задумался над вопросом перевода с человеческого на кошачий! Существует ли у кошек понятие счета? нужно ли им что-то считать? Как объяснить кошке на её кошачьем языке что такое пять или десять?
А вот если все-таки кошка научится считать, то до скольких она сможет посчитать?
Дополнен 3 года назад
Кошка может считать котят!
Лучший ответ
Ихтиандр Козозалупенко Мудрец (15380) 3 года назад
До шести. Не веришь - попробуй!
АЛЕКСПросветленный (23936) 3 года назад
попробывал.... кот меня послал по-английски... :(
Ихтиандр Козозалупенко Мудрец (15380) Ты того, этого... завязывай уже с бухлом, бро...
Система ОГуру (3521) 3 года назад
Девочки, не ссорьтесь!
Ихтиандр Козозалупенко Мудрец (15380) Сам дурак!
Остальные ответы
АЛЕКС Просветленный (23936) 3 года назад
ацтань от меня - не буду те домашку делать (кошка)
Довыдов Мыслитель (7871) 3 года назад
С Куклачёвым было бы о чём поговорить...
АЛЕКСПросветленный (23936) 3 года назад
Куклачев человеческий забыл уже... его безруков уже лет 7 озвучивает !
Енот Мудрец (17912) 3 года назад
Ты сегодня задумался с косяком во рту :)
Но даже накуренная идея мне нравится!
Так что желаю удачи!
Олег Не важно Просветленный (40227) 3 года назад
Кошка живет в двух мирах и читает твои жесты и даже ИК излучение.
Вот только сиамкам на них наплевать.
Пока по морде не дашь, с места не двинется =)
Олег Скрябин Знаток (491) 3 года назад
)))интересный вопрос. Спрошу у своей кошки, когда проснется.))) Что такое пять или десять не объяснишь, тк это условные название кардиналов конечных множеств. Но само понятие равномощности конечных множеств теоретически кошка может понимать. Как понимают маленькие дети которые не умеют считать, но могут поставить верное число чашек на стол для всех гостей. Они рассуждают примерно так: эта чашка мне, эта маме, эта папе, эта тете Нине, эта дяде Коле. Но они не осознают, что это называется число 5.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (701966) 3 года назад
Она считывает пин-коды на дебетовой карте хозяина. И когда она голодна, а хозяин говорит "Денег нет" - она ласково ему мурлычет: "Врешь. Деньги у тебя есть". И хозяину приходится идти за едой.