Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как объяснить кошке где право, а где лево? Ведь у кошки нет рук! У неё четыре лапы...

Система О Гуру (3521), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Metro Man Просветленный (41390) 3 года назад
у неё даже нет ног!!
значит не удастся объяснить ей где верх а где низ (((
Система ОГуру (3521) 3 года назад
Точно!
А вот зад и перед можно объяснить)))
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (246763) 3 года назад
Она и правило буравчика запомнить не сможет! Глупое животное....
Система ОГуру (3521) 3 года назад
речь идет о простых вещах...
Z.R.R. Оракул (76576) 3 года назад
Никак. Они не понимают человеческую речь вообще-то.))
Sartak Ordynsky Мудрец (16917) 3 года назад
Кошке это ни к чему знать.
>>SLS<< Оракул (55798) 3 года назад
А оно ей это надо? Это нужно в большей степени и непонятно зачем, только Вам)))...
Доктор Шу Искусственный Интеллект (105044) 3 года назад
Легко. Говорите "лево" и направляете её налево. Говорите "право" и направляете направо. Поощряете. В конце концов выучит. По крайней мере ездовых собак учат именно так, а кошки ничуть не тупее. Вопрос в том, зачем это вам вообще нужно. Если какие-то фокусы показывать, трюки, то вполне реально.