Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему ласковая невеста преврвщается в сваоливую жену?

jozef lipovich Мыслитель (5429), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3047) 14 лет назад
Разные это люди:невеста это человек ,надеющийся на счастье,а жена это человек,который эту надежду потерял.
Остальные ответы
Maestro Мастер (1034) 14 лет назад
может надо друг друга по лучше узнать перед свадьбой?
loranses Мастер (1599) 14 лет назад
А почему ласковая свекровь превращается в мигеру?
двоечник Питер Пен Гуру (3153) 14 лет назад
этот вопрос интересует все человечество....и ответа пока нет.. :-(
Павел Бычков Мастер (2255) 14 лет назад
людям свойственно меняться
жаль, что чаще всего в противоположную сторону
Полина Мастер (1433) 14 лет назад
потому что галантный, ухоженный, воспитанный, красивый молодой человек превращается в пузатого, небритого существа, сидящего с бутылкой пива перед теликом!
Fury Гуру (3247) 14 лет назад
исключительно стараниями мужа, который кргда-то был ласковым и внимательным женихом, а стал нудным, сварливым, неаккуратным... и т.д. и т.п.
Пользователь удален Профи (912) 14 лет назад
А почему красивый жених в небриую обезъяну
Marina Pik Просветленный (20086) 14 лет назад
Может быть потому, что внимательный жених превращается в равнодушного мужа.
toma sheva Гуру (4371) 14 лет назад
Она была ласковой, потому, что раньше не имела мужа.