Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто умеет кататься на коньках Долго учиться?

Аль-Халиб Басаев-Хаттаб Мастер (1508), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (536) 14 лет назад
Я до сих пор не умею. хотя я и тренер!
Остальные ответы
Летчица Ученик (224) 14 лет назад
просто держаться на коньках можно за 1-2раза.
Пользователь удален Мастер (1392) 14 лет назад
Да нет,не особо долго,если есть человек умеющий толком объяснить.На советским допустим для меня потруднее было,встав потом Динамо и Сальво сразу покатился.
Roni Berekenova Мастер (2404) 14 лет назад
net ne dolgo raz 10 popadaesh i nau4ish`sja!!
Пользователь удален Знаток (352) 14 лет назад
я с 6 лет катаюсь.. просто не профессионально для себя.. не сложно! ! елочкой) ) раз два)))
Пользователь удален Ученик (150) 14 лет назад
5 - 7 миут. Одень коньки, сверху чехлы. Так покатайся, и всё поймёшь