Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь без денег существует?

Александр Потёмкин Знаток (253), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фел Гуру (2875) 14 лет назад
Друг мой, Любовь существует независимо от материальных благ....
Любовь зависимая от денег уже не Любовь....
Остальные ответы
Ленуська Мастер (2309) 14 лет назад
Конечно, не в деньгах счастье))))))))))))))))))
Алёнка ... Гуру (3246) 14 лет назад
Настоящую любовь не купишь никакими деньгами...
Галина Страстная Гений (78618) 14 лет назад
Хочется верить, но как только тебе не нужны деньги, а нужна любовь- их начинают проситьу тебя:))))))
Нюта Профи (614) 14 лет назад
А какая может быть зависимость любви от денег?
Машулька Гуру (4587) 14 лет назад
ДА! Мой муж, когда мы познакомились был простым парнем, а я из обеспеченной семьи. Ему пришлось сделать многое, чтобы доказать себе, что он достоин быть со мной (но это было уже после свадьбы ))))
Гузель Тлявгулова Знаток (283) 14 лет назад
любовь приходит и уходит а кушать хочется всегда! хотя мне хочется верить в бескорыстную любовь:))
Крылова Анна Мастер (1257) 14 лет назад
А давно ли НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ стала платной????
То что девушки предлагают за деньги любовью не назовешь, это просто секс!!!!
kiska29@inbox.ru Мастер (2414) 14 лет назад
у меня такая любовь! существует...
4e Ученик (227) 14 лет назад
когда целую любимого человека,вовсе не думаю о деньгах....
Инчик Профи (657) 14 лет назад
конечно, я вообще не понимаю, причем тут деньги и чувства?!
Мак Трахер Просветленный (39046) 14 лет назад
a to..ja tomu primer.samoj,deffachki,zarabativat nado,a ne nadejatsja na princev na belih bmv.