
девушки если бы вас захотел трахнуть Путин, вы бы отдались?

Пользователь удален Профи (881), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
say bb Мыслитель (7696) 14 лет назад
кто хочет со мной перепихнуться в новогоднюю ночь в 12 часов, прямо перед телекамерами??

В.В Путин.
Остальные ответы
Багира-Рыжая-Бестия Мыслитель (6355) 14 лет назад
Не позорь Вову,он примерный семьянин,и трахать нас он не хочет!!!
Татьяна Мастер (2314) 14 лет назад
Нет он страшный и старый! А за деньги я не отдаюсь! Я не какая нибуть праститутка!
Дана Солнышко Гуру (3191) 14 лет назад
Я ?ДА ДА ДА .. И ДЕЛО НЕ ВДЕНЬГАХ....ВЛЮБЛЕНА Я В НЕГО С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА очень хороший мужина!!!
ХХХ Ученик (144) 14 лет назад
не мечтайте девченки))
лучше мне отдайтесь)))
Пользователь удален Знаток (290) 14 лет назад
Заниматься сексом, любовью, спать...-ТОЛЬКО С ЛЮБИМЫМИ!
Светланка Ученик (198) 14 лет назад
Нет!!! Он старый, страшный... да и спать я магу толко сосвоим Любимым!!!