
кто полюбит такую ДЕВУШКУ???

Raven Искусственный Интеллект (104853), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Губанов Мыслитель (8189) 14 лет назад
ООО..мля.. Она же не в том месте побрилась!!!!
Остальные ответы
Кенни Мудрец (12875) 14 лет назад
нормальная такая не стандарт это ж круто
Ричард Александрович Профи (926) 14 лет назад
Почему бы и нет? Найдутся и для таких парни!
хорошо сидим? Просветленный (40245) 14 лет назад
не лахмать бабушку и палюби сам)))
Оленька Просветленный (36140) 14 лет назад
но ведь кто-то любит....или эт твоя
Рыжая Душа Мыслитель (9715) 14 лет назад
По-моему, она нормальная экстремалка :-)) Кто-нибудь да полюбит удачи ей на этом поприще :-))
нет Гуру (2723) 14 лет назад
А она еще девушка?