Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я не люблю сидеть с детьми, а моя сестра любит?

Надя Соколова Профи (773), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (1259) 14 лет назад
по одному вырожению лица на твоей фотке можно понять что ты пративная, извени если я очень тебя обидел
Остальные ответы
nik volgin Гуру (3127) 14 лет назад
чтобы любить сидеть , надо просто любить их, наверное...
Lilith Профи (680) 14 лет назад
Потомучто ты не твоя сестра.
Андрей Громов Гуру (3639) 14 лет назад
Ты же любишь покушать , а с детьми надо делиться .
Елена Гуру (4592) 14 лет назад
Просто ты не находишь с ними общего языка.
Попробуй с ними поиграть, что-то рассказать, объяснить. Когда увидишь, с какими широко открытыми глазами тебя слушают - тебе понравится с ними общаться.
OLEG MAKHIEV Ученик (150) 14 лет назад
Потомучто ты кукушка