
Как поднять себе настроение?

Биатрис Б. Мудрец (13402), закрыт 14 лет назад
Если и без того дерьмовая ситуация становится просто безвыходной... а убить себя ап стенку проще, чем разрешить все проблемы, что делать??
Порадуйте чем-нибудь, плиз!..
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
Утро вечера мудренее... Дождись утра.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Ирка Войнова Гуру (2754) 14 лет назад
Выйди на улицу ночью и как заори: "Лохи ФСЕ!!!! "Мож полегчает!!!:))
Марина *** Профи (946) 14 лет назад
пойти по магазинам, закупиться крутыми шмотками, потом в салон - там перекраситься, подстричься, маникюрчик, педикюрчик, салярий.. . в общем все дела.. . у меня настроение от этого поднимается тока так))))))))))))))
Mарина Мыслитель (7751) 14 лет назад
Подумай только о себе и сделай себе сама приятный подарок.