Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как правильно задать вопрос парню чтобы узнать нравишся ты ему или нет?

Dimples D. Ученик (229), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Логвиненко Мастер (1290) 14 лет назад
если я тебе не нравлюсь, значит ты дурак
Источник: я
Остальные ответы
_smile_ Мастер (1692) 14 лет назад
Я тебе нравлюсь или нет*????* Только говори честно!!!! 1
Margo XXL Знаток (332) 14 лет назад
Мне бы тоже хотелось узнать ответ на этот вопрос! :-)))
Машулька Гуру (4587) 14 лет назад
А я тебе нравлюсь, красавчик?!
КЕКС Гуру (3477) 14 лет назад
если нравишься то он у тебя спросит
Пользователь удален Мастер (1697) 14 лет назад
sprosi esli emu interesno s taboi...hotea tut tupo cto to spra6ivati :)
DаХа Профи (643) 14 лет назад
спроси напрямик.. . помогает))
Alla V Знаток (385) 14 лет назад
Симпатия видна по поведению, частоте звонков, по глазам. Просто разговаривай с ним и все поймешь.
Роман Мастер (2487) 14 лет назад
Разденься и скажи: Ну как?
Владимир Мастер (1328) 14 лет назад
Он сам тебе даст знать, нравишься ты ему или нет. А тебе надо только дать намек.
Татьяна Музыка Мастер (1851) 14 лет назад
Так и спроси - чего бояться? Если он "твой" - поймет правильно и ответит честно, а если нет - что ж с того? Все впереди! Удачи!
Анна Мастер (1669) 14 лет назад
Чтобы получить конкретный ответ, нужно задать конкретный вопрос.
таня тишкина Мастер (1185) 14 лет назад
да просто.подойди и спроси.прямо и открыто.я всегда так делаю!
Женя Мастер (1527) 14 лет назад
Задавать вопрос прямо - глупо. Если нравишся то, да это хорошо прояснит ситуацию, а если нет начнет увиливать, но при этом говорить, что да нравишся из боязни обидеть. Посмотри по его поведению
Аня Иваненко Ученик (169) 14 лет назад
это видно по отношению парня к тебе.. . не мучай себя этим вопросом.. . это как доказательство теоремы: предположим что я ему нравлюсь, что мы имеем: он мне звонит, пишет, говорит ласковые слова .. и т. д. Если все выше пересичленные пункты верны: то ЧТД!!! (что и требовалось доказать! ) значит предположение верно...