Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как правильно проверить реле регулятора на прамовском генераторе?

CupIvan Знаток (305), закрыт 7 лет назад
На Ладе Калине перестал заряжаться аккумулятора. Разобрал генератор и проверяю реле регулятора - при подаче 12В контрольная лампа мигает и сразу гаснет, напряжение падает до нуля, мерил тестером. Тестировал таким же образом два новых регулятора из магазина. Я что-то не так делаю? Контрольная лампа же должна гореть, а при увеличении нагрузки до 14В - гаснуть. Пробовал на разных аккумуляторах - везде одна и та же картина.
Лучший ответ
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (132464) 7 лет назад
Там двухконтурное извращённое возбуждение таблетки/генератора. Просто так и абы как не проверить.
CupIvanЗнаток (305) 7 лет назад
блин.. получается может быть дело и не в генераторе? или попробовать всё заменить и проверить зарядку?
Андрей Shaman Искусственный Интеллект (132464) Дело-то как раз в генераторе. Вот только в чём: в самой таблетке или диодном мосте? На пальцах не объяснить.
Остальные ответы
Капрал Искусственный Интеллект (123123) 7 лет назад
Мой совет самый простой-не пожадничай и купи книжку по ремонту, диагностике и обслуживанию вашего авто. Издательство "За рулём",продаётся практически во всех авто магазинах и рынках. Цена вопроса-максимум 500 руб.
putnik Оракул (95572) 7 лет назад
на щетки контрольную лампу, на реле + и- с регулируемого источника напряжения, при повышении напряжения лампа должна притухать, можно вместо лампы соединить вольтметр, при достижении 13.9-14.2, будет виден срыв повышения.
CupIvanЗнаток (305) 7 лет назад
я написал, что уже так делал - лампа сразу гаснет даже при 12 вольт, за полсекунды
putnik Оракул (95572) так не должно быть, для проверки нужен регулируемый источник питания, про него у вас ни чего не написано. реле так устроено, что при падении напряжения в бортовой сети автомобиля, силовой транзистор реле открывается, тем самым увеличивается ток подаваемый на обмотку возбуждения, якорь за счет этого намагничивается сильней, увеличивая тем самым ЭДС, соответственно увеличивается и бортовое напряжение. так система и работает, пока транзистор не пробьет (перезаряд) или не оборвется (нет заряда)
Похожие вопросы