Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу любви, а мой молодой человек далеко... Что делать - я безумно скучаю...

Инна Ученик (232), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
dora Мастер (1800) 14 лет назад
ждать его! :) и верить только в самое лучшее. а вообще - позвони ему и скажи как любишь! он оценит
Остальные ответы
Liana Мастер (1847) 14 лет назад
a onj y tebya na kam4atke 4toli???
кузнец Мыслитель (5474) 14 лет назад
здоровый однорукий секс.. .
а как ты думала...
Вовка Гуру (3936) 14 лет назад
Берем билетик и едем к молодому человеку!
Roden Мастер (1070) 14 лет назад
Отвлекись мыслями.. экзамен не все проходят....потому и заканчивается все печально..
4e Ученик (227) 14 лет назад
постарайся чаще бывать среди людей.... не оставайся одна...