Аней Вилджим
Высший разум
(189424)
8 лет назад
Самая простая - вторая, если не трогать опциональных боссов, то действительно сложных боссов не встретите. Вот DLC - другое дело.
Третья тоже отностиельно простая. Если, опять же, не трогать опциональных боссов, то проблемы могут возникнуть разве что с Хранителями Бездны (важно понять, как с ними драться) и с Принцем Лотриком. Из опциональных есть психованный Безымянный Король - на первом этапе боя тупит камера, поэтому от некоторых атак довольно трудно уклониться.
Самая сложная - первая: за счет дополнения Artorias of the Abyss (которое входит в PtdE), Чумного Города, Смоуга и Орнштейна, и, *мат, *мат, *мат, балкончика в Анор Лондо (вы его надолго запомните)
Фунтик Панкратович
Профи
(787)
6 лет назад
Самая легкая часть - первая. Поясню, почему. В инете бытует мнение, что третья часть самая легкая, а первая - сложнейшая. Это полный, мать его, бред, и сему выводу сопутствует множество весомых аргументов.
1) Начнем с классики - мобы. В D.S.1 практически каждый, КАЖДЫЙ (это не преувеличение) моб, простой: мало HP, удары изи блокируются щитом, даже с непрокачанной стаминой, также удары легко парировать, ведь основная львиная доля атак - медленные и тривиальные, то бишь, их легко просчитать. В D.S. 3 такой херни нет - каждый моб отбивает тебе щит ударов с 2-3 (не берем в счет самых простейших), взять тех же рыцарей Лотрика почти в начале игры. Да и парировать, как мне показалось, сложнее, чем в первой части.
2) Боссы. В первом соулсе я тратил на боссов в среднем 2-3 попытки, а считая до, по-моему, четвертого по счету, убивал с первого раза. Из 12 обязательных боссов, какие-то трудности предоставили только лишь Орнштейн и Смоуг (Гвин отлично выноситься рипостами). Не хочу сказать, что в третьей части я умирал вот уж прям ОЧЕНЬ много, но статистика смертей на порядок выше (примерно 5-6 на одном боссе, если не брать опционных, с опционными было бы выше)
3) Вторгающиеся темные духи (я про NPC). В первой части я ни от одного из них не умер, опять же таки, все решалось парированием. В Dar Souls 3 и этого нет - я убивал всего где-то 60-70 % фантомов. Связано это с изменением механики боя - я хз. Много ли будет под этим комментом петухов с КОСМИЧЕСКИМ уровнем скила и чрезмерным само возвышением личности - ДА (но это не точно).
Я могу назвать еще множество каких-то мелких аспектов, которые лишь подтверждают вышесказанное, но, увы, их все слишком долго придется перечислять. Насчет второй части сказать не могу ничего, т. к., уж так случилось, что я в нее практически не играл - возможно она самая сложная, или наоборот. Почему на просторах форумов и видеохостингах все говорят, что третья часть самая легкая - фиг его знает, но что я могу сказать точно - Dark Souls l во многом легче и проще, чем Dark Souls 3.
Dead HasanЗнаток (265)
5 лет назад
Э, ты точно играл в первую дарку? каждый моб простой? это ты про скелетов которые за Фрампом? или души внизу в лондо? эти что ли простые? кто из них парируется? это же первая лока!! или черный рыцарь во второй локе, проще чем рыцари лотрика? балобол который походу ничего кроме казульной тройки не играл.
второе, боссы, если прочитать все гайды, или сразу выбрать читерного мага, то да все боссы очень простые, тут соглашусь. Это как башенный щит в двойке, решает большинство проблем, впрочем все эти маги сосут в длц, причем так сосут что бросают играть потому, что там билд не перестроишь и приходится ковырять мрачного арториаса палочкой. и тут терпения мало у какого казуала хватить.
а почему легче играть в первую дарку после любой из частей потому, что там куча механик боссов скопировано
Александр ПульсарПрофи (594)
2 года назад
"Много ли будет под этим комментом петухов с КОСМИЧЕСКИМ уровнем скила и чрезмерным само возвышением личности" - петух с ЧСВ тут только ты. Это очевидно по данной простыни.
Аржан ТулушУченик (192)
1 год назад
Дс 3 самая сложная (за счет обилия разных паттерн атак врагов, разнообразия врагов, да и парировать и бекстебать их сложнее, чем в дс 1) и легче чем дс1 (костры на каждом шагу, которые убирают надобность бежания до боссов, убивания врагов на своем пути каждый раз после смерти, чтобы добраться до какой либо точки; присутствие кузнеца и продавца на храме огня, которые убирают надобность бежать до них, нежели чем в дс 1;телепорты абсолютно до любого костра, врагом на квадратном сантиметре меньше по сравнению с дс 1, но в качестве геймплея лучше), Дс 1 самая трудная (беготня до локаций, по-моему ощущению, врагов больше, но они легче тем что они медленнее; Они жирнее) и проще чем дс3. Я думаю стоит знать разницу между сложностью и трудностью/простотой и легкостью.
Ограничение в кол. символов