Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предлагаю всем организовать Блогвстречу Скажем, на катке у Гума в пятницу вечером?

Пользователь удален Знаток (353), закрыт 14 лет назад
А на одежде веселые бейджики с итернетимечком!!!
Лучший ответ
Alex Мастер (1008) 14 лет назад
ВСТРЕЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: айда организуем праздник Сабантуй скажем на "студенческом городке" в г. Чебоксары?
Остальные ответы
Герман Юдин Профи (997) 14 лет назад
и чем заняться, пиво пить?
Jana Pushkareva Мастер (1332) 14 лет назад
С удовольствием, но у меня завтра корпоративка
Фантом Оракул (90588) 14 лет назад
И в темноте на улице встречатся.... Это самая гениальная твоя идея? Может лучше в сауну или на краяняк в кафешку?