Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте, такое, в общем, дело:

Sant3r Знаток (455), закрыт 7 лет назад
Учусь на электрика, перед практикой проходил экзамен на вторую группу безопасности, сейчас есть возможность повысить группу электробезопасности до третей, но соль в чем: я не особо шарю в электрике. Экзамен-то я, думаю, смогу сдать, но вот вопрос: Если я устроюсь работать по образованию, будут ли меня допускать к работе с электроустановками до 1000В одного? Просто я вряд ли что-то там сделаю в соло)) Приставят ли кого-нибудь ко мне или с третьей группой уже могут отправлять в одного решать проблемы?
Лучший ответ
Иван⚡️ Мудрец (19993) 7 лет назад
На работе и вдвоём третья группа потребуется. А насчет одного, так в нормальной организации даже лампочку обязательно менять вдвоём.
Остальные ответы
Ник Вас Искусственный Интеллект (294961) 7 лет назад
Никто тебя одного никуда не пустит, пока не пройдешь стажировку.
Inokentiy Гуру (2578) 7 лет назад
Тебя и будут допускать. Нахуй кому надо рисковать своим здоровьем? Ну риск так - то благородное дело)
ДляВсехДауновОтвет Оракул (65561) 7 лет назад
Эта III группа дает право единоличного обслуживания, осмотра, подключения и отключения электроустановок от сети напряжением до 1000 В. Каррочь "Включи-Выключи" будешь. С III -ей группой работают даже деж. электриками, на лёгких участках.
pasha Гуру (3259) 7 лет назад
У меня такая же ситуация. Электрик. Теоретически расскажу как и что. А вот в жизни проблемон. Поэтому я это дело бросил. Жизнь то дороже. Да и идиотом быть не хочу.
AlexМастер (2150) 7 лет назад
МУЖИК. Именно так. Не каждый так сможет.
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (152333) 7 лет назад
"Учусь на электрика, ..я не особо шарю в электрике.", бред какой-то!
Sant3rЗнаток (455) 7 лет назад
Вполне обычная ситуация)
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (152333) Ну что ж, ничего удивительного. https://otvet.mail.ru/question/185262765