Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли очистить легкие от Никтина и смолы?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 14 лет назад
Хочется узнать чистются ли легкие?
Лучший ответ
Меркава Мыслитель (8090) 14 лет назад
ну никотин-то вообще, а смолы - практически не откладываются.. Основной вред от курения (если рак не развился, конечно..) для лёгких - хроническое воспаление, атрофия и метаплазия (перерождение) реснитчатого эпителия, обеспечивающего физиологический дренаж воздухоносных путей от всевозможных гадостей - от пыли, спор, бактерий. И после чего всё это уже не выводится из лёгких в нужном объёме, оседает там, накапливается.. И в основном это вызывает горяций дым, а не собственно смолы (ну и вообще преувеличено их значение) или никотин (он опасен не накоплением, а своим канцерогенным влиянием). И это очень вкратце так, вред от курения столь многообразен..
Остальные ответы
Стелла Ланкерт Гуру (4031) 14 лет назад
Да конечно курить совсем не вредно и если пить кефир каждый день то он всю смолу в себя заберет! сам то веришь...Очищаються они конечно если не курить....
andrei naletov Мастер (1630) 14 лет назад
только бег спасет тебя.
Алёна Гуру (2693) 14 лет назад
можно!!!есть специальные лекарства и настой из трав!!! всякие визические упражнения !!!по специальной программе!!
такое вот кино Оракул (85176) 14 лет назад
Сначала прекратить отравляться никотином.Пить клюквенный морс.
Есть как можно больше цитрусовых.Грейп натощак!
anatolij drozd Просветленный (38131) 14 лет назад

откажись от курения_ и со временем легкие сами начнут процесс очищения от скопившихся смол
Nailya Мыслитель (7790) 14 лет назад
можно... брось курить и в течении не помню какого срока что-то вроде 6 месяцев они очистятся...