Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что происходит

Ольга Ученик (200), закрыт 14 лет назад
Предложения заняться сексом поступают напрямую...Повода не даю
Дополнен 14 лет назад
чуть ли не при первом знакомстве
Лучший ответ
Mad Alex Знаток (367) 14 лет назад
Некоторые переживают совсем на другие темы,например -почему к ним не поступают предложения заняться сексом...а раз тебе они поступают значит ...У ТЕБЯ есть замечательная свобода выбора,плюс это говорит о том ,что ты сексуальна...У тебя всё ГУД,и не о чем беспокоиться)))
Остальные ответы
L Гуру (4469) 14 лет назад
Предствь на минутку, что они перестанут поступать ВООБЩЕ....:-)))
КаТёНаК Знаток (416) 14 лет назад
а у них чешется!!!!)))))))
Пользователь удален Мыслитель (7982) 14 лет назад
эх, гормоны, гормоны...
а потом говорят, что нам только одно и надо!...обидно
Айгуль Гуру (4073) 14 лет назад
Такая же тема и у меня!) Надо гордиться этим! Значит мы самые лучшие!))
Кирилл Мыслитель (6425) 14 лет назад
значит так себя ведешь
Александр Овсянников Мастер (1444) 14 лет назад
Я бы не предложил :) Да мы бы и не встретились
Роман Профи (895) 14 лет назад
Наши мысли материальны, если человек часто об этом думает к нему такие же люди притягиваются.
А как часто ты думаешь об этом?