Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задаю вопрос, чисто теоретически. Так не же!

Наталья Гуру (4629), закрыт 14 лет назад
Но все отвечающие уверены, что я о себе! Советы выдают аховые, к психологу направляют, жалеют... Чума! Спасибо, конечно, за заботу! Но я просто мнение узнать хочу.
Лучший ответ
*Юлька* Просветленный (20100) 14 лет назад
Угу. Знакомо. Спрашиваю чисто теоритически "а вы смогли бы", так нет же, поливают грязью меня! А начало вопроса "а вы" игнорируют начисто!!!!
Остальные ответы
Александр Овсянников Мастер (1443) 14 лет назад
Просто так даже прыщ не вскочит :))
ЧУДО-НАТА Мудрец (14101) 14 лет назад
Ага у меня тоже такое было!!!!Да ладно!! забей!