Дополнен 8 лет назад
3 раза привозили домой, ни чего не доплачивал, потом отправителя попросил, отправить до востребования, (вот такая меня услуга интересует, как ей воспользоваться?) тот отправил, на бандероли был мой адрес ниже надписи таким же шрифтом было написано ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ, посылку снова привезли, я подал жалобу, мне отписали что извиняются и что они обязаны доставлять отправления 1-го класса до дома. Надпись "ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ" они не заметили
Дополнен 8 лет назад
Копирую общение с поддержкой почты:
----Добрый день! Подскажите отправления 1-го класса должны доставляться на дом?
----Да, все верно. Регистрируемые почтовые «Отправления 1 класса» почтальоны доставляют на дом и вручают адресатам лично, их законным представителям или представителям, действующим по доверенности, под роспись в извещении ф. 22. Если адресата не оказалось дома, почтальон оставляет в абонентском ящике извещение ф. 22. При неявке адресата в течение 5 рабочих дней после первичного извещения получателю доставляется и вручается под расписку вторичное извещение. Вторичные извещения ф. 22-в вручаются под расписку на отрывной части извещения с указанием даты вручения. Уточните, пожалуйста, Вы ожидаете почтовое отправление?
Дополнен 8 лет назад