Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если девушка изменит

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 14 лет назад
Если девушка изменит - не печалься, не грусти
Ты пойди поешь пельменей, что в пельменной по пути
Чеснока поешь и лука, и случайно к ней зайди
И в лицо скажи ей - С%КА! поднатужься и набзди.
Лучший ответ
Максим Шаров Искусственный Интеллект (163187) 14 лет назад
проявила свою суЧность так сказать....а хахолю её по бубену настучать тоже ведь надо, как без этого?
Остальные ответы
Figushki Мудрец (10756) 14 лет назад
Мои соболезнования... ДЕВУШКЕ!!!!=)))