Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто в России является беспорным моральным авторитетом?

маня Профи (996), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ANGol Профи (940) 14 лет назад
Не сотвори себе кумира.
Остальные ответы
Руотси Дмитрий Мудрец (11239) 14 лет назад
Кому как, мне - Исаич
из живых
Ольга Сапожникова Просветленный (34322) 14 лет назад
Дмитрий Сергеевич Лихачёв, ещё мне нравится Примаков
Anna Voroncova Гуру (3858) 14 лет назад
Вероятно для более чем 50% - Иисус Христос ( у нас же православная страна!), а атеисты обычно либо циники (у них нет моральн. авторитетов), либо люди самодостаточные (им не нужны авторитеты, они сами себе и судьи, и авторитеты).