Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему к вечеру на проекте "Ответы" больше мата чем в светлое время суток?

Ирина Самусева Мастер (1518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5958) 14 лет назад
Потому что накапливается усталость за день у людей - раз
Потому что днём многие сидят с рабочего места и стесняются матерится - два
Остальные ответы
AIDI Мыслитель (8120) 14 лет назад
Молодёжь развлекается...
София Искусственный Интеллект (141327) 14 лет назад
Потому что вечер и ночь - время романтиков!...
Пользователь удален Мыслитель (5174) 14 лет назад
к вечеру многие чего-то хотят, но не могут...
Пользователь удален Мастер (1069) 14 лет назад
потому что все бохабщики просыпаются только к вечеру
olga balakina Знаток (414) 14 лет назад
нормальные люди днем работают
Адриан Мещерский Мудрец (18830) 14 лет назад
Хочется пообщаться, когда это позволяет время.