
где бы вы хотели встретить новый год

121212 121212 Мастер (1351), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nara-h@mail.ru Профи (754) 14 лет назад
Doma, semyoy...
Uje vtoroy god bez nix budu proznivat, grustno kak to....
A kogda bila ryadom s nimi, vsegda xotela s druzyami...
Vot jizn tokogo...
Остальные ответы
kkkkk kkkkk Мыслитель (7392) 14 лет назад
В Акрополе!Прято на той самой горе!Но это считается музеем и вся территория будет закрыта.Жаль!
Марья Мастер (1085) 14 лет назад
хотела то на даче... а где получится не знаю(
Екатерина Мастер (1037) 14 лет назад
На далеком острове, на берегу теплого моря, где нет никого, белый песочек, пальмы....и мальчик в белой чалме будет носить за мной зонтик....
солнышко Ученик (226) 14 лет назад
в Финляндии с любимым и друзьями!