Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли ходить на вокал?

Помогите пожалуйста
Мне 14 лет я учусь в 9 классе и думаю уйти после 9 но для этого нужно выбрать профессию
В этом году увлекся пением, а точнее меня вдохновил один певец на то что бы стать похожим на него, я хочу стать известным певцом, но дело в том что раньше не занимался этим вообще, а сейчас резко захотелось стать им, никогда не выступал на публику, не пел, не оканчивал никаких музыкальных школ, но сейчас хочу записаться на вокал развить голос и быть певцом, но мне кажется что для того чтобы стать певцом нужно с детства заниматься, а мне уже в колледж идти..
Хочу записаться на эстрадный вокал, уже нашел курсы, они кстати дорого выходят по цене, стоит ли тратить на это деньги? Или лучше попробовать себя в чем то другом?
Планировал сделать так: Ходить на курсы по вокалу, и после 9 уйти в музыкальное училище, а после этого в институт по профессии актерское мастерство, или учиться до 11 класса и после поступить в институт на актерское мастерство
И почему учителя в этой школе, с отличным голосом, вокалисты, работают обыкновенными преподавателями, а не блистают на сцене?
P.S Живу в Казахстане, где шоубиз не так развит..

По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
8лет

У тебя уже была ломка голоса? Если нет - бесполезно заниматься вокалом. В любой момент можешь лишиться голоса... А когда он вернется, не факт, что он будет нормальным...
Это относится только к парням... У девчонок так голос не ломается...
Процесс ломки заканчивается годам к 18 ...
Теперь по поводу техникума...
В питере, есть училище им. Мусоргского...
В этом году конкурс на эстраду был 30 человек на 6 мест
На народную песню 6 человек на 5 мест...
Вот и думай...
А чтобы петь на эстраде - пофиг какой у тебя диплом...

Оракул
8лет

лучше ходить на вокал, чем цедить с пивом бокал

Просветленный
8лет

дело не в мастерстве. а в раскрутке. нужен продюсер спонсор. а вокал и прочие данные не важны.

Просветленный
8лет

стоит и недешево

Оракул
8лет