


Серийный номер HDD не совпадает с серийным номером на этикетке
Купили жесткий диск WD для ноута. Отработал неделю. Принесли по гарантии. Приняли, но при приемке написали следующее: серийный номер жесткого диска не совпадает с серийным номером на этикетке, а также имеется небольшая царапина на корпусе.
Складывается ощущение, что данный диск скорей всего восстановленный, проще говоря б/у. Хотя продают его как новый. Упаковка была спаянная, словно заводская. Мы при покупке естественно ее не вскрывали, поэтому никакую микроскопичискую царапину заметить не могли, а уж про разные серийные номера и подумать не смели.
В общем, взяли у нас диск на тестирование и экспертизу, но намекнули, что если уж имеются такие неурядицы с серийником и царапиной, то не факт что деньги вернут. Это что за беспредел такой творится? Неужели такое возможно??? Кстати, эта маленькая царапина на работу диска не влияет, как сказали в сервисе, но само ее наличие может лишить гарантии!!! Беспредел какой то.
Мы написали заявление-претензию на возврат денежных средств, и где указали на то, что магазин торгует б/у жесткими дисками, выдавая их за новые. Сказали ждать 10 дней. Ждем ответа.
Может кто сталкивался с подобным? По идее то, нам должны были заменить диск или вернуть деньги сразу, ибо двух недель не прошло, но они даже слушать не стали.
документы, чеки на покупку есть?
в общество по защите прав потребителей заявление