Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к людям понимающим в моторах.

Сергей Совин Ученик (4), закрыт 7 лет назад
Есть Москвич 2141 стоял он на улице полтора года. Расскажите пожалуйста подробно как его заводить правильно. И какой к нему нужен акум.
Лучший ответ
Дмитрий Белый Мастер (2275) 7 лет назад
Sigato Sansero прав, но ещё лучше будет перед этим залить смесь соляры и масла в цилиндры, хотя б на пару часиков, чтоб всё откисло и проворачивать не стартером сразу, а сначала рукояткой, на космичёвских движках это возможно. У меня на 41-ом стоял 75-ый аккум.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4199) 7 лет назад
Во первых масло новое залить!!
Виктор Искусственный Интеллект (145239) 7 лет назад
Лучше попроси помочь бывалого водителя, лучше советской школы.
Сергей СовинУченик (4) 7 лет назад
Я сам водитель смогу сделать по инструкции. Я просто не представляю на сколько там всё плохо. У меня машина так долго не стоит.
Кирилл Кондратьев Искусственный Интеллект (109785) 7 лет назад
55 акб, отрутил воздухан налил в душу грам 100, прокачал насос, вытянул подсос и пробуй
Роман Дидух Мыслитель (6624) 7 лет назад
Заводи не бойся. А там посмотришь.
port port Искусственный Интеллект (181514) 7 лет назад
Бери, да заводи... У соседки ВАЗ "копейка" 5 лет в гараже простоял без движения - завелся с пол оборота. Правда, тормоза закисли насмерть, но двигатель работал без вопросов.
Сергей СовинУченик (4) 7 лет назад
А про акб что скажете? Какая там полярность
port port Искусственный Интеллект (181514) Если покупаешь новый аккумулятор - попроси "на 2141" - тебе сразу дадут нужный.
Sigato Sansero Просветленный (37548) 7 лет назад
смени масло, и чтобы не насилывать стартер и аккумулятор погоняй его без свечей до появления давление на приборе
Похожие вопросы