Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос по поводу работы амортизатора ваз 2101

не пойму как он работает, вернее я знаю принцип его работы, ну конкретно по ваз 2101 не пойму, смотрим на картинку, с клапанном 16 и пружиной 17 все понятно, это обычный односторонний клапан, тоесть шток опускается, клапан открывается и пропускаем масло в надпоршневое пространство, когда шток начинает подниматься, клапан 16 закрывается и масло должно выходить через клапан отдачи, который состоит из трех шайб 15 и 12. которые наглухо прижаты гайкой 8 к гнезду поршня 10, вот тут и вопрос, как открывается клапан отдачи, если он прижат по центру к гнезду, это получается пластины 15 и 12 должны изогнутся по краям, что бы выпустить масло, у меня амортизатор нормально опускается, но поднять его руками почти не реально, очень и очень туго, я не думаю что так должно быть, значит что то не так с клапаном отдачи, но по схеме все собрано правильно и гайка по идее должна быть полностью зажата, тем самым прижимать клапан. я не понимаю. Может на копейке так и должно быть туго? что бы растянуть аморт руками, нужно минут 5 раком с ним стоять и тянуть по миллиметру, быстрее он не тянется

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Эти шайбы пружинные, за счет их деформации (изгиба) клапан и пропускает масло. Все нормально работает, так и должно быть, на вытягивание- туго.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

А ты не тяни... а рывком, как пружина, 300 кг.

Аватар пользователя
Просветленный
8лет

А пружина 9 для кого там стоит?

Аватар пользователя
Оракул
8лет

яхренею от степени жмотства... амморт на копендос стоит 500 рублей

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

а ты знаешъ. - для чего амортизатор??