


Имеет ли свою законную силу заявление по телефону, если ему присвоили номер и разговор записывался?
Доброго дня! Суть проблемы оказалась банальной до ужаса, но я никогда бы не подумал, что окажусь совершенно не подкованный в этой ситуации, и не смогу давить как следует.
Ситуация в следующем: спустя 10месяцев после покупки дивана у него отвалился механизм. Мало того отвалился но и испортил ламинат. Диван я брал в многомебели (что уж тут скрывать), и скажу честно, тогда я не знал чем опасны эти производители. Они экономят на всем что касается качества, они всегда завышают цены, чтобы потом предлодить вам "супер скидку", и они довольно подкованы юридически, что не оставляет шансов на победу. В общем по телефону горячей линии я оставил заявление о гарантийном ремонте (по договору гарантия 3 года). Через недели две ко мне приехал мастер, сделал фото и уехал. И с этого момента прошло 1,5 месяца. Посмотрев на статью 23 ФЗ О ЗАщите прав потребителей мне обязаны были позвонить и обьяснить, почему сроки настолько превышают допустимые. В итоге происходит динамо и постоянные ссылки на "мы рассмотрим вашу жалобу, очень скоро специалист свяжется с вами". Подскажите пожалуйста как юридически верно и корректно можно добиться результата, и что самое главное, можно ли ссылаться на заявление по телефону (если велась запись и присвоен номер), как первичное заявление, с которого исчисляется срок 45 дней, и, соответственно пенни за просрочку!...
https://peopleandlaw.ru/zhaloba/zhaloba-na-mebelnuyu-fabriku
пишите заявление письменно и копию в Роспотребнадзор отправляйте, указав в заявлении, что копию отправляете- это действует. До этого можете попытаться выйти на директора, обычно они быстро все решают.