Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про шланг вакуумника

Inna L Ученик (179), закрыт 8 лет назад
Как должен вести себя двигатель когда отсоединяешь шланг от вакуумника, но отверстие не закрываешь? У меня выравниваются и повышаются обороты. Но если одеть обратно на вакуумник или просто закрыть пальцем, обороты падают и колбасит. 2108 инжектор
Лучший ответ
Владимир Мыслитель (9201) 8 лет назад
1) Лошадь как зовут?
2) Карбюратор? Или инжектор? Или дизель?
3) Воздушный фильтр когда смотрели крайний раз?
Пока вопросов больше нет..
Inna LУченик (179) 8 лет назад
О машине там написано. Фильтр чистый
Владимир Мыслитель (9201) Просю пардону, не видел. На диагностику ездили? Циферки диагност смотрел? Или просто сказал, что ошибок нет?
Михаил СытиковУченик (143) 5 лет назад
Как бы все написано
Остальные ответы
Фёдор 31 Мыслитель (5617) 8 лет назад
двигателю явно не хватает воздуха возможно не исправный какой то датчик
Игорь АндреевПросветленный (20835) 8 лет назад
дмрв какого еще.
Фёдор 31 Мыслитель (5617) вернее всего да но из собственного опыта разные чудеса случаются
анатолий юртол Гуру (2748) 8 лет назад
должно снимаешь колбасит
Inna LУченик (179) 8 лет назад
А у меня наоборот
Константин Рыбаков Мудрец (11637) 8 лет назад
Я так понимаю, речь идёт о вакуумном усилителе тормозов? Повышение оборотов закономерно, но колбасить не должно ни при надетом шланге, ни при снятом. Проверяем: 1)На незаведенном двигателе нажимаем педаль тормоза и удерживаем ее ногой. 2)Включаем зажигание и заводим машину, педаль тормоза должна немного провалиться вниз. 3) Если в момент, когда двигатель завелся педаль тормоза не пошла вниз, значит вакуумный усилитель тормозов Ваз 2109 неисправен и подлежит замене.
Однако, прежде чем бежать в магазин покупать новый, необходимо проверить шланг от вакуумного усилителя тормозов ко впускному коллектору. Также стоит проверить обратный клапан. Проверка шланга сводится к проверке надежности крепления хомутов, отсутствия трещин самого шланга. Если через шланг вакуумного усилителя тормозов будет подсос воздуха, то Ваз 2109 будет глохнуть на холостом ходу.
Обратный клапан - вещь простая, проверятся также элементарно: клапан пропускает воздух только в одном направлении: во впускной коллектор, обратно он пропускать воздух не должен. Снимаем клапан и всасываем воздух через него: со стороны коллектора воздух должен всасываться, со стороны ВУТ — нет. Вот и вся проверка. Успехов, Инна!
Inna LУченик (179) 8 лет назад
Спасибо. Эти способы показали что он исправен.
Константин Рыбаков Мудрец (11637) Интересное кино. Есть вероятность, что забита вентиляция картера - тогда симптомы похожи, На старой "копейке" однажды пришлось чистить сетку вентиляции картера, закоксовалась намертво, уже и не помню чем растворял и как отдирал...
Александр Рылкин Ученик (158) 5 лет назад
Если в системе вакуумного усилителя или тормов есть трещины, то эти трещины могут не только выпускать тормозную жидкость, но и всасывать воздух в систему вакуумного усилителя. От лишнего воздуха, попавшего во впускной коллектор, о6ороты двигателя могут плавать, так как смесь не отвечает настройкам. Про6лемма может исчезать на время, так как в полностью прогретом авто вакуумник и его клапан могут ра6отать исправно, ведь качество пластика и резины не самое лучшее, а может просто с возрастом растрескались.
Похожие вопросы