Что входит в обязанности администратора ночного клуба?
В задачи администратора ночного клуба входят:
Встреча гостей, организация банкетов и вечеринок, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль работы персонала, контроль уборки, контроль работы бара, работа с поставщиками, отчетность, работа с первичной документацией, взаимодействие со службой безопасности, обучение и контроль работы официантов и барменов, составление табеля отчетности рабочего времени персонала, обслуживание VIP гостей, работа с кассой и документами. Отслеживание заказов и доставки еды по телефону, выездного обслуживания. Приём звонков, контроль за залом, бронь столов.
А что касаемо работы в коллективе, то человек, работающий на этой должности должен обладать лидерскими качествами, быть ответственным, выносливым, стрессоустойчивым, уметь работать в команде, четко и грамотно ставить задачи.
Много чего, погугли
g