Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено

Как распознать тайну воды?

Я написал статью "Неразгаданная тайна воды" , которая надеюсь, приблизит нас к истине.
Вода, которую мы пьем и удовлетворяем свои потребности, имеет незамысловатую формулу Н2О. То есть в неё входят два атома водорода и атом кислорода. На первый взгляд, вода ничем не отличается от других жидкостей, но у нее есть свойство, которому пока нет объяснения. Мы, со школы знаем, что все вещества при нагреве расширяются, а при охлаждении сжимаются, но вода и при нагревании, и при охлаждении расширяется.
Взглянем на таблицу Менделеева. Водород химический элемент, состоящий из протона и одного электрона. Кислород состоит из восьми протонов и восьми электронов. К этому надо добавить, что оба вещества газ. Два газообразных вещества, которые после их соединения образуют воду – несжимаемую жидкость. ВОДУ. Почему, легко меняющие свою форму, сжимаемые газы, образуют несжимаемую жидкость? Какую информацию можно получить от такого слияния?
Можно предположить, что протоны кислорода и водорода легко меняют свою форму и потому заполняют всю межмолекулярное пространство воды без остатка. Образно - это можно представить, примерно так. Вода состоит из множества шариков, наполненных жидкостью, которые охотно меняют свою форму и потому заполнят емкость любой формы без остатка.
При температуре – 4 градуса по Цельсию, электроны водорода поглощаются протонами. Плотность воды достигает своего максимума и перестает быть текучей, она переходит в состояние льда. Что же происходит с водой при дальнейшем понижении температуры? Почему вода, превратившись в лед, который тоже несжимаем, и более того, начинает увеличивать свой объем?
Чтобы как-то вникнуть в эту проблему, зададим себе вопрос:
—Может ли это происходить за счет «поведения» электронов?
Ответ будет отрицательным, так как при значительном охлаждении проводники приобретают свойство сверх проводимости. То есть свободный электрон легко движется в межмолекулярном пространстве, а это означает, что он не поменял своих свойств. Как я уже отмечал, протоны поглощают «связанные» электроны, которые, возможно, дают старт увеличению объемов протона. Тогда применив метод исключения, приходим к выводу: «Электроны напрямую не принимают участия в расширении объема льда. Увеличение его объема происходит за счет протонов». Другого ресурса нет!
Но протон, как и электрон, в любом веществе протон. Тогда, при понижении температуры, протон железа должен расширяться так же, как и протон воды, но железо, как и многие другие элементы, при понижении температуры не расширяется. Явное противоречие!!! Как его разрешить? Думается, что протоны железа тоже расширяется, но межатомное пространство в них значительно больше, чем у воды и потому уменьшение объёма железа происходит за счет орбит электронов, то есть расширение протонов не играют большой роли. Если мы проведем эксперименты с другими веществами, то вполне возможно, что при приближении температуры к абсолютному нулю, они тоже станут расширяться. Формулы хлороводорода HCl и соляной кислоты близки к формуле воды, хотя водорода в них в два раза меньше. Занятно был бы охладить хлороводород или соляную кислоту ниже точки их отвердевания и замерять изменения объема.
Обратимся к водороду. Почему к водороду? Потому, что он имеет всего один электрон, и потому межмолекулярного пространства почти нет. Именно это свойство является определяющим при расширении воды при замерзании. Глупость? Может быть

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Вам - в Естественные науки!

Аватар пользователя
Мастер
8лет
Аватар пользователя
Просветленный
8лет

Чувствуется недостаток образования. Да и правильнописание хромает. Оно хорошее, но хромает.
Интеллект на уровне второго класса средней школы. Вы сколько классов закончили, батенька?

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Вот что бывает, когда человек рот открывать любит, а учебники - нет. И действительно, зачем знать самые основы, о которых даже дети по идее знают? Это ведь скучно - выяснять, читать, думать... лучше х_рню с умным видом нести. Вот это весело, да?

Аватар пользователя
Оракул
8лет

По мнению Ученых, мы мало знаем. Куда нам до воды?
Как говорят, - возможны цивилизации трёх уровней - 1. 2. и 3.
1-й уровень, - знают 20% с того, что вообще можно узнать и не только на земле, но и во вселенной.
2-й уровень, - знают 60% с того, что вообще можно узнать и не только на земле, но и во вселенной.
3-й уровень, - знают 100% с того, что вообще можно узнать и не только на земле, но и во вселенной.
А мы относимся к нулевому уровню, так как почти ничего не знаем.
Но расстраиваться не-надо, Как говорится, - Генная Инженерия Работает.
Если тот самый отросток, что надо, в мозге не дан, так и не будет того, чего просто захотелось.
Вот и пытаются усовершенствовать человеческую Расу. А пока у нас один выход, - хорошенько подумай, но если не получилось то, что надо, спроси или почитай об этом научную литературу. Во всяком случае, можно и подождать.