Как распознать тайну воды?
Я написал статью "Неразгаданная тайна воды" , которая надеюсь, приблизит нас к истине.
Вода, которую мы пьем и удовлетворяем свои потребности, имеет незамысловатую формулу Н2О. То есть в неё входят два атома водорода и атом кислорода. На первый взгляд, вода ничем не отличается от других жидкостей, но у нее есть свойство, которому пока нет объяснения. Мы, со школы знаем, что все вещества при нагреве расширяются, а при охлаждении сжимаются, но вода и при нагревании, и при охлаждении расширяется.
Взглянем на таблицу Менделеева. Водород химический элемент, состоящий из протона и одного электрона. Кислород состоит из восьми протонов и восьми электронов. К этому надо добавить, что оба вещества газ. Два газообразных вещества, которые после их соединения образуют воду – несжимаемую жидкость. ВОДУ. Почему, легко меняющие свою форму, сжимаемые газы, образуют несжимаемую жидкость? Какую информацию можно получить от такого слияния?
Можно предположить, что протоны кислорода и водорода легко меняют свою форму и потому заполняют всю межмолекулярное пространство воды без остатка. Образно - это можно представить, примерно так. Вода состоит из множества шариков, наполненных жидкостью, которые охотно меняют свою форму и потому заполнят емкость любой формы без остатка.
При температуре – 4 градуса по Цельсию, электроны водорода поглощаются протонами. Плотность воды достигает своего максимума и перестает быть текучей, она переходит в состояние льда. Что же происходит с водой при дальнейшем понижении температуры? Почему вода, превратившись в лед, который тоже несжимаем, и более того, начинает увеличивать свой объем?
Чтобы как-то вникнуть в эту проблему, зададим себе вопрос:
—Может ли это происходить за счет «поведения» электронов?
Ответ будет отрицательным, так как при значительном охлаждении проводники приобретают свойство сверх проводимости. То есть свободный электрон легко движется в межмолекулярном пространстве, а это означает, что он не поменял своих свойств. Как я уже отмечал, протоны поглощают «связанные» электроны, которые, возможно, дают старт увеличению объемов протона. Тогда применив метод исключения, приходим к выводу: «Электроны напрямую не принимают участия в расширении объема льда. Увеличение его объема происходит за счет протонов». Другого ресурса нет!
Но протон, как и электрон, в любом веществе протон. Тогда, при понижении температуры, протон железа должен расширяться так же, как и протон воды, но железо, как и многие другие элементы, при понижении температуры не расширяется. Явное противоречие!!! Как его разрешить? Думается, что протоны железа тоже расширяется, но межатомное пространство в них значительно больше, чем у воды и потому уменьшение объёма железа происходит за счет орбит электронов, то есть расширение протонов не играют большой роли. Если мы проведем эксперименты с другими веществами, то вполне возможно, что при приближении температуры к абсолютному нулю, они тоже станут расширяться. Формулы хлороводорода HCl и соляной кислоты близки к формуле воды, хотя водорода в них в два раза меньше. Занятно был бы охладить хлороводород или соляную кислоту ниже точки их отвердевания и замерять изменения объема.
Обратимся к водороду. Почему к водороду? Потому, что он имеет всего один электрон, и потому межмолекулярного пространства почти нет. Именно это свойство является определяющим при расширении воды при замерзании. Глупость? Может быть
Вам - в Естественные науки!

Чувствуется недостаток образования. Да и правильнописание хромает. Оно хорошее, но хромает.
Интеллект на уровне второго класса средней школы. Вы сколько классов закончили, батенька?
Вот что бывает, когда человек рот открывать любит, а учебники - нет. И действительно, зачем знать самые основы, о которых даже дети по идее знают? Это ведь скучно - выяснять, читать, думать... лучше х_рню с умным видом нести. Вот это весело, да?
По мнению Ученых, мы мало знаем. Куда нам до воды?
Как говорят, - возможны цивилизации трёх уровней - 1. 2. и 3.
1-й уровень, - знают 20% с того, что вообще можно узнать и не только на земле, но и во вселенной.
2-й уровень, - знают 60% с того, что вообще можно узнать и не только на земле, но и во вселенной.
3-й уровень, - знают 100% с того, что вообще можно узнать и не только на земле, но и во вселенной.
А мы относимся к нулевому уровню, так как почти ничего не знаем.
Но расстраиваться не-надо, Как говорится, - Генная Инженерия Работает.
Если тот самый отросток, что надо, в мозге не дан, так и не будет того, чего просто захотелось.
Вот и пытаются усовершенствовать человеческую Расу. А пока у нас один выход, - хорошенько подумай, но если не получилось то, что надо, спроси или почитай об этом научную литературу. Во всяком случае, можно и подождать.
