Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие ругательства вы знаете на арабском языке? А то собралась в Египет,чтоб знать, вдруг кто будет обзываться

Крыска Лариска Гуру (3489), закрыт 11 лет назад
чтоб в морду дать, если что))))))
Лучший ответ
Павел Иванов Профи (651) 11 лет назад
Хэй, шармута-хаволь (грязное и циничное арабское ругательство)
ник - ебать
ник уммак - ебал твою мать
кус - пизда
кусомак - пизда матери (слышится иногда также как "кус уммак")
кусухтик - пизда сестры (слышится иногда также как "кус охтак")
тиз - жопа
зобр - член
шармУта - проститутка, шлюха
шеяра - волосы на лобке (как выяснилось можно сказать про любые волосы, например поглаживая небритую морду)
хавОль - пидор
митнАк - голубой (типа "гей" т. е. политкорректно)
шармута-хаволь - моё любимое ругательство типа "пидор-всем-давалка"
бАрра - пошел вон
хадидж - недоносок
бахлул - дурак
айзИ хАлес - отвали !!!
хинзи: р - свинья (оччень страшное ругательство - они ведь мусульмане)
Крыска ЛарискаГуру (3489) 11 лет назад
Откуда такие познания ?))))))))))))))
Павел ИвановПрофи (651) 11 лет назад
сорри канешна за маты, но ведь ВЫ сами попросили)))))))))))))))
Крыска Лариска Гуру (3489) На всякий случай знать не помешает, а то может они будут улыбаться, обзывая при этом всякими гадостями ((((
Остальные ответы
petr kurow Просветленный (28875) 11 лет назад
Гамаль -верблюд. -Впрочем у них это комплимент. Гамаль Абдель Насер например.
Пользователь удален Профи (815) 11 лет назад
Вот видишь, шапка на воре горит.. . Значит есть за что тебя обзывать.. .

Да и ко му ты можешь в морду дать, пропитая шлюшка... ((((
Крыска ЛарискаГуру (3489) 11 лет назад
Сам дурак!