Проблема с машиной ваз 2106
Вопрос автолюбителям и автомеханикам от начинающего автолюбителя.
Короче такая проблема утром вышел нужно по делам ехать завел машину а у нее плавают обороты с 1000 до 500 машину на 500 колбасит ну это ладно + к тому горит лампочка давления масла и давление если по шкале определить то около 0,5 весь прикол в том что вчера все работало нормально и обороты нормально и давление масло было около 1,5 на холостых а с утра такая радость. До работы доехал на подвытянутом подсосе так как обороты не держит может заглохнуть. В машинах шарю слабо помогите разобраться куда копать.
Некоторые примечания и уточнения если мало инфы:
1.По щупу перед запуском двигателя уровень масла ровно норма между 2 делениями
2.Масло менялось неделю назад на мобил ультра 10W-40 (какое заливалось до неизвестно)
3.Менялся и маслофильтр на MANN
4.Перед сменой масла производил промывку двигателя промывочным маслом.
5.Машину купил 3 недели назад
6.Температура на улице в момент запуска была +12 градусов
7.В карбюратор я не лазил
8.Есть и была малая течь масла из под бензонасоса ну в другие дни это не влияло ни на холостой ход ни на давление масла.
Не суй нос в масло вообще.... забит хх карба или клапан электромагнитный не работает или его жиклер забит.
Смотри в первую голову ХХ то что сказал Fear Если Солекс то начни с электромагнитного клапана ХХ
ехай к карбюраторщику.
ну все что угодно может быть. Давление то понятно из-за низких оборотов маленькое. А обороты низкие могут быть из-за засранного или расстроившегося карба, из-за треснувших прокладок на карбе это как самые вероятные причины.
Попробуй отключить датчик ХХ. Если нормально заработало, меняй его....