Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не открывается личная почта

Kanyshay Jakypova Ученик (181), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3177990) 8 лет назад
Уточните Ваш запрос: «Вы не можете открыть/зайти в…»
в разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-support/login

Если не открывается приложение,
ознакомьтесь с информацией в разделе помощи,
выбрав соответствующий пункт:
https://help.mail.ru/mail-support/interface
Попробуйте переустановить приложение.

Попробуйте о проблеме написать письмо
в службу поддержки Почта@Mail.Ru
на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
_____________

Как вариант.

Попробуйте почистить кэш браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
и очистить cookies в браузере: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean

Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie
Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers
Остальные ответы
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (323240) 8 лет назад
Ответ на этот вопрос зависит от множества подробностей, которых вы не привели или не захотели приводить.
Если вы хотите получить хороший ответ, вам надо задать хороший вопрос, с подробностями, например такими, как:
- в чем проявляется это "Не открывается"?
- используемое вами устройство для открывания (ноутбук, компьютер, планшет, смартфон, телевизор, игровая приставка, еще что-то)?
- что вы хотите достичь?
- какие действия вы предпринимаете для достижения этой цели?
- что вы ожидаете получить или увидеть?
- что вы на самом деле получаете или видите?
- начиная с какого момента наступает рассинхронизация ожидаемого с имеющимся?
Похожие вопросы