Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Периодически ноут выбивает из сети и пишет"проверьте сетевые кабели, модем и маршрутизатор "(вн)

А*** Знаток (334), закрыт 7 лет назад
после двойной перезагрузки всё снова работает довольно долго. В чём дело??
Антивирусник-Касперский.
Лучший ответ
Сергей Бондарь Мыслитель (5528) 7 лет назад
У тебя Ви-Фи?
А***Знаток (334) 7 лет назад
Не, телефонный провод
Сергей Бондарь Мыслитель (5528) Скорее всего кабель где-то под ногами валяется, или проблемы с сетевой картой.
Остальные ответы
Вика Разумова Искусственный Интеллект (105944) 7 лет назад
Перегрузка Интернета! Отключаете кабель, отключаете в Диспетчере устройств сетевые адаптеры: контролер, адаптер и карту. Перезагружаете ОС. Включаете сетевые адаптеры, вставляете кабель и вручную подключаете Интернет: имя, код.
Николай Матвейчук Просветленный (43319) 7 лет назад
Если на компе установлен windows 8, а перезагрузка компьютера восстанавливает сеть, то вероятнее всего надо отключить режим энергосбережения сетевой карты.

Была подобная фигня (правда там был не провод а wi-fi). У восьмёрки с этим режимом энергосбережения что-то не так. У меня сетевая карта просто "засыпала" и комп переставал видеть сеть.
А***Знаток (334) 7 лет назад
да вот какая-то такая же фигня-написано, что подключено, и одновременно пишет что не в сети.. И да, восьмерка у меня. Спасибо за советы, всё проверю.
ПЕЧЕНЬКА ТЁМА◑ _◑Ученик (176) 7 лет назад
Отключи режим энерго сбережения сетевой карты.
Игорь Давидайтес Ученик (110) 7 лет назад
Попробуйте скачать Windows 10, c сайта Microsoft.com
ПЕЧЕНЬКА ТЁМА◑ _◑ Ученик (176) 7 лет назад
Отключи режим энерго сбережения сетевой карты.
ZUBR2009 Профи (722) 7 лет назад
микробы завелись компутерные )))
Касперский поди пиратский? )
А***Знаток (334) 7 лет назад
Да не, лицензионный
ZUBR2009 Профи (722) сканили на вирусы? вообще каспер это муть. паук это сила. но у каждого пользователя свой вкус ) Причин может быть много вашей проблемы, от старости техники до сбоев в ОС, вирусы, траблы у оператора и т. д. А поскольку вы инфу не даёте детальную, а вытаскивать с вас методом допроса нет желания, то лучший совет вам будет такой СДАЙТЕ ПК В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР! Там его протестируют по полной и выяснят в чём там проблема. :)
Похожие вопросы