Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считать 9-ый и 40-овой день после смерти умершего? В церкви мне сказали, что если смерть наступила после обеда,

Мудрец (12461), закрыт 8 лет назад
то отсчет нужно вести со следующего дня. А бабульки на похоронах убеждали, что день смерти считать нужно в любом случае.
Лучший ответ
В какой день по календарю умер человек тот день и считайте первым днем со дня смерти. До полуночи один день после полуночи следующий
И хотя церковный день действительно начинается с вечера и не обязательно с 18 или 19 или 17 часов, а с того времени когда совершена вечерняя служба, но отсчет дней ведется все же по обычному календарю без всяких заморочек. Бабули может и хотели искренне помочь но они действитльно не истина в последней инстанции.
Спросите у священника он скажет то же самое.
Важнее все же не математический отстчет дней и устройство поминок, а прежде всего молитвенное поминовение усопшего близкогот человека. Подайте записку на сорокоуст. В девятый и сороковой день со дня смерти отслужите в церкви панихиду. Подавайте за усопшего милостыню просящим. молитесь и сами.
Остальные ответы
По церковным канонам, новый день наступает после 18 часов. Отсюда и разница. Бабульки - это не истина в последней инстанции.
В церкви служат панихиды. У них и консультируйтесь насчет 9 и 40 дней.
День смерти (любое время) включается в счёт. Только, почему в церкви сказали о времени смерти? Вроде как, смерть констатируют в морге.
Что делать, если все мы знаем, что 13,на в морге сказали-14?Отсчет вели от все-таки, от 14.Так-как же быть? (родственник жил один) Получается-на 1 день позже 40 дней
http://ok.ru/video/64954093499833-0 здесь все очень подробно, упокой Господи душу усопшего раба твоего. В Вечности времени нет, там всегда СЕЙЧАС, чем чаще поминаете тем им легче, в первые 40 дней усиленная молитва, душа не вознеслась и испугана. Не поминать спиртным, только едой, можно той что любил покойный. И молится, очень жаль что люди не успевают исповедаться перед смертью.
Комментарий удален