Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Салон связи отказывается ремонтировать телефон по гарантии.

Summer _ Ученик (103), на голосовании 7 лет назад
В августе 2015 года муж купил телефон в одном известном магазине, через пару месяцев на экране телефона появилось пятно, которое со временем увеличивалось в размере.
Муж тянул со сдачей телефона в ремонт по гарантии и сдал за день до окончания срока гарантии.
Прошли 45 дней, оговоренные как срок экспертизы и ремонта и в салоне, куда мы пришли за телефоном, нам предъявили "бумагу", судя по которой наш телефон уже "побывал" в нелегальном ремонте в январе 2016 года, из-за чего в гарантийном ремонта нам отказано.
Очень интересная ситуация, если бы не одно "но"- наш телефон в ремонт мы никогда не сдавали, в январе муж ходил и пользовался этим телефоном.
Подскажите, как правильно действовать в данном случае? Хотим добиться бесплатного ремонта или замену аппарата.
Голосование за лучший ответ
Лёша Мыслитель (5865) 7 лет назад
Пятно дотянутое до последнего дня, да это за гранью маразма.
Summer _Ученик (103) 7 лет назад
Да уж, расскажите об этом моему упрямому супругу...
Айсик Сиринокс Мастер (1318) 7 лет назад
Обратись к более высшим людям этого магазина. Если ничего не сделают, обратись в роспотребнадзор, расскажи им всё. Они заинтересованы чтоб помочь.
OskarМыслитель (6745) 7 лет назад
Роспотребнадзор чем поможет? С какого это перепуга они заинтересованы?
Айсик Сиринокс Мастер (1318) У них есть всякие планы по штрафованию, которые надо выполнить. Это их работа.
Похожие вопросы